Полная версия

Полиглотики™ на Бондаренко. А вот и мы!

Дарья

Меня зовут Дарья. Я - выпускница Казанского Федерального Университета Института филологи и межкультурный коммуникаций им.Льва Толстого по специальности немецкий язык и литература. После окончания университета передо мной стоял выбор: посвятить свою жизнь работе в фирме, став переводчиком, или же передавать свои знания последующим поколениям. Сначала я выбрала первый вариант, но спустя полгода поняла, что заниматься "сухим" переводом текстов - не моё. Контакт с детьми, вовлечение их в игру, обмен эмоциями и передача им накопленного опыта/знаний - все это гораздо ближе мне. Попробовать это мне довелось в детском летнем лагере "Салят", где я работала педагогом-вожатым. Там я на протяжении месяца помогала совсем юным ребятам изучать азы немецкого языка. В "Полиглотиках" я вижу для себя место, где я смогу полностью реализовать свой потенциал не только как преподавателя, но и место, в котором я смогу стать для детей другом-проводником в мир такого сложного, но тем не менее, увлекательного немецкого языка.

Мария

Здравствуйте! Меня зовут Мария. Имею 2 высших образования, одно из которых, - «переводчик в профессиональной сфере». С английским языком связана всю сознательную жизнь, имею опыт обучения в языковых школах Лондона, Брайтона и Сент-Джулианса. Убеждена, что в современном мире знание интернациональных языков открывает двери в большую жизнь с безграничными возможностями. Обучение детей с раннего возраста особенно актуально, так как именно в данный период проявляется наибольший интерес ко всему новому. Я ориентирована на успех ваших деток, и безумно рада, что имею возможность воплощать наши общие идеи, помогать усваивать новые знания и быстрее погрузиться в волшебный мир английского языка с помощью игр и творчества. До встречи в "Полиглотиках"!

Hello! My name is Maria. I have two higher educations. Bachelor’s degree in the Linguistic sphere and studying in international schools of London, Brighton and St. Julian’s gave a great experience for me. Undoubtedly, language skills open doors to the world of infinite possibilities. Kids are active learners and thinkers. So, realizing that children are energetic ‘sense-makers’, but that their sense-making is limited by their experience is a key moment in our educational program. We can go to success together. Welcome to the magic world of English!

Светлана

Меня зовут Светлана. Я окончила Башкирский государственный педагогический университет в г. Уфа со степенью бакалавра педагогических наук, моя специальность – преподавание английского и немецкого языков. Также во время учебы в университете я прошла курс профессиональной переподготовки по программе «Перевод и переводоведение». После университета я полгода работала внештатным письменным переводчиком в бюро переводов. Вскоре поняла, что монотонная работа за компьютером не для меня, и параллельно устроилась в частный детский сад, где совмещала работу воспитателя и педагога по английскому языку. Когда я начала работать в нашем центре «Полиглотики», я поняла, что изучение иностранного языка в малых группах проходит намного эффективнее, чем в группах по 10-12 детей! Несмотря на то, что работа с детьми очень непростая, я получаю огромное удовольствие от того, что я могу поделиться с детьми своими знаниями, научить их чему-то новому. А мои подопечные, в свою очередь, дают мне возможность ненадолго окунуться в беззаботный мир детства!

My name is Svetlana. I graduated from the Bashkir State Pedagogical university in Ufa with the bachelor’s degree in education. My majors were English and German. Besides, I finished a course in Interpreting and Translation. After graduation from the university, I worked as a freelance translator in a translation agency. I didn’t like working with a computer all day long, that’s why I got a job in a private kindergarten as a daycare and English teacher. When I began working in this center, I understood that teaching English in small groups is much better, than in groups of 10-12 children! Being a teacher is a pleasure for me. I’m satisfied that children can learn something from me. Moreover, they help me to go back to my carefree childhood!

Айгуль

Меня зовут Айгуль. Я изучаю английский язык с 4 лет и всё ещё нахожу его интересным и даже захватывающим. Я учусь в Казанском Федеральном Университете, моя специальность — преподаватель английского и немецкого языков. Я преподавала английский в большинстве своём у студентов и взрослых, но мне всегда было интересно, какого это, работать с детьми. Так я нашла центр "Полиглотики". Познакомившись с их программами и принципами, я поняла, что это именно то место, куда я хотела попасть. Самым главным в обучении английскому языку я считаю поддержание интереса, ведь, имея правильную мотивацию, можно свернуть горы!

My name is Aygul. I've been studying English since I was 4 and I still find it interesting and even exciting. I study at the Kazan Federal University, my speciality is an English and German languages teacher. I've been teaching mostly students and adults, but I've always wondered, what it would be like — to teach children. That's how I found " Poliglotiki". As I've got acquainted with its curriculums and principles, I understood, that it is the place where I wanted to be. To my mind, the most significant thing in teaching English is keeping students interested, because having proper motivation you can move mountains!

Зиля

После долгого поиска своей "работы мечты", я нашла себя в преподавании английского языка. Сменив монотонную работу в банке на такую творческую, но очень ответственную профессию преподавателя было для меня большим риском. Но я все же рискнула, и не пожалела. Проводя время с детьми получаешь невероятную эмоциональную отдачу. Видя как дети, через творчество, игры, полное погружение в англоязычную атмосферу изучают язык, вдохновляет на все более креативные подходы к подаче материала.

После получения двух совершенно противоположных по своей направленности дипломов, я все таки решила продолжить своё обучение в сфере преподавания английского языка в КФУ, откуда я черпаю все новые инновационные методики преподавания.

After long search of my "dream work", finally I've found myself in English teaching. Cardinally changed my banking job on such creative, but much responsible profession was the hugest risk for me. I take incredible emotional feedback spending time with kids. It inspires me for unusual teaching approaches, when I see how children study through arts, playing games and deep immersion in linguistic atmosphere. After taking two crucially different in their focus diplomas (including interpreter's diploma), ultimately I've chosen my further direction of the job. Therefore I've been continuing my studying in KSU as English teacher, from where I draw new innovational methods of teaching.

Меня зовут Юлия. Я окончила Казанский Федеральный Университет в г. Казань. Во время обучения училась по обмену в Мексике и Испании.
Испанский язык для меня открылся в детстве, когда я смотрела сериалы, и мне безумно хотелось выучить этот язык. Маленькая мечта осуществилась ))))
На данный момент я поглощена двумя стихиями: преподаванием языков (в частности, испанский язык) и йогой, как в гамаках, так и на полу.
В детском возрасте гораздо проще понимать новый язык, особенно если его преподавать в игровой форме.
Йога для детей на иностранном языке!
Что может быть лучше для ребенка, чем погружение в языковую атмосферу через физические упражнения! Развитие способностей тела совместно с изучением иностранного языка у детей – это специально разработанная программа занятий, которая позволяет Вашему ребенку не только физически развиваться, но и через ассоциативное мышление изучать иностранный язык.
Преподавать детям для меня – значит обмениваться знаниями, энергией и эмоциями.
Поэтому приглашаю Вас и Ваших детей погрузиться в испаноязычную среду! Тем более, сейчас этот язык очень популярен, и он является вторым в мире по распространенности.

Не забудьте рассказать друзьям о нас!